Блог О пользователеekaterina9714

Регистрация

 

завтра последний экзамен по физике))))) на 3 надо написать))))))) и все))))) только я физику не&#...


завтра последний экзамен по физике))))) на 3 надо написать))))))) и все))))) только я физику не знаю нифига………
 

может парни меня на поймут и осудят, но я напишу…..


я встречаюсь с парнем)))) он меня безумно любит , у меня он 2 и л=долгих отношений у меня не было, мой парень в другом городе…… а я тут одна…… сейчас лето.. очень большое колчество красивых мальчиков)))) ну вот познакомилась с одним)))) а он походу в меня влюбляеться…… и как то не то я сделала , как только я его добавила в контакте он кучу раз говорил что красивее меня девушки не с=встречал, мне делали раньше комплименты, но этот прям безумно говорил обо мне………. и самое фиговое он мне так нравиться , но совесть моя говорит " не надо у тебя есть парень , к которому у тебя очень теплые отношения, но я не могу устоять , скоро я приезжаю к своему парню….. а там еще куча мальчиков…… блиин блиин , лишь бы не сорватьься и не пойти«на лево»…… че делать то?))) мальчиков красивых много……
 

завтра егэ


завтра егэ….. а я ничего решить не могу………….((((((((((((((((((((

 
 
 

вот вот , это пиздец


этот парень который меня любит….сегодня сообщил, что нашел другую и что влюбился в ту…….. в школьницу….. отлично…. у него одни школьницы….. я даже не знаю что думать

 

29, суббота блин


завтра экзамен!!!!!!!!! пиздец боюсь, а если НЕ СДАМ??????!!!!!!! ТО ВСЕ!!!!!!??????? БЛЯЯЯЯЯ!!!!! я ничего не знаю , когда буду ждать результаты……. я поседею….. блиин как же плохо, я многое не знаю , и приводит меня к мысли что я не сдам, и никуда не поступлю………. ужас…….вот сейчас в 12 сяду за стол у буду заниматься , иначе нельз((((((
 

любовь


год назад познакомилась с паренм в поезде , мы полюбили друг друга очень сильно, но у меня чувства остыли…. а он до сих пор любит меня сильно что мне делать?

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь (6)ИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
123456789101112131415161718192021222324252627282930